Ну, я вернулась и отоспалась, и теперь приступаю к рассказу о том, как прошла свадьба... Начнём с того, что в поезде толком выспаться не удалось, так как, как оказалось, моя тётя (двоюродная сестра мамы) очень сильно храпит, а полки у нас оказались рядом, а я храп не переношу... Ну, перетерпела я ночь, вздремнула немного, в полседьмого проснулась и начала собираться... Когда поезд приехал и мы с улюлюканьем вышли из вагона (дядя Вадим, отец невесты, и его мама Антонина Гавриловна тут же убежали куда-то вперёд, а мы Смирновы-Яновичи-Касаткины плелись где-то сзади) нас тут же обдало лёгким дождём и тётя Марина громко поздоровалась с Питером, поблагодарив за дождь. Питер, видимо, оказался польщён, что москвичка с ним поздоровался и мелкая морось прекратилась, даже солнышко выглянуло.
Выйдя из здания Московского вокзала я тут же отметила, что Питер какой-то слишком вычурненый и праздничный, что мне, привыкшей к обычным хрущёвкам родной Москвы, показалось слишком торжественным и весьма помпезным (а помпезность я не люблю). Ещё меня поразило то, что пробок, как ни странно, в Питере не было не смотря на узкие улицы и большое количество машин. Проехались до дома невесты с ветерком. Невеста встретила нас облачённая уже в бело-кремовое свадебное платье, накрашенная и с какой-то немыслимой причёской (как её подруги умудрились убрать в эту причёску её непослушные кудри для нас так и осталось загадкой). Переодевшись, перезнакомившись с друзьями Вики и её котом Петром Петровичем, мы все дружно пешочком пошли к ЗАГСу, который находился в паре кварталов от места проживания Викуси. С трудом добравшись до дворца бракосочетания (самое странное, что дом действительно смахивал на дворец, что снаружи, что внутри), мы завалились туда, едва не опоздав на регистрацию, и вежливая администраторша попросила нас подождать в просторной комнате, которая была полностью забита приглашёнными на свадьбу. Выждав n-ное количество времени, администратор попросила нас, всех сварившихся в крутую в душном помещении, отправиться в зал регистрации. Там-то мы и увидели жениха и невесту. Борис (жених) вышел весь такой гордый, грудь колесом, подбоченился, и всем своим поведением мне показался несколько похож на какую-то расфуфырившуюся в брачный период птицу (хотя, к Боре я неплохо отношусь, но закон ассоциаций штука жуткая...). Вика на его фоне казалось слишком весёлой и радостной (хотя, почему она не должна была радоваться, всё же её свадьба!). Саму свадебную церемонию я как-то пропустила мимо ушей, так как рядом сидела подруга Вики и Веры, на коленях у которой было чудное годовалое создание по имени Маша (крестница Вики), а дети мне всегда были интересней, чем свадьбы, да и малышке почему-то не нравилось мероприятие, она постоянно капризничала и пыталась общипать розы, которые я держала в руках (её стараниями, я отдала Вике почти лысый букет).Когда я подняла глаза, Вика и Борис уже обменивались кольцами.
Поздравив молодожён, все гости вышли на улицу, где дворник тут же объявил, что бросать рис, лепестки и прочую мишуру запрещено, но так как друзья невесты это всё как раз купили, то пришлось уточнять у администратора. Оказалось, дворнику было просто лень выполнять свою работу. Обсыпав молодых всем чем только можно, гости открыли шампанское, отдали одну бутылку молодожёнам (которую они тут же осушили чуть ли не четырьмя глотками) и стали разливать другим гражданам игристое, даже мне перепало. Я, конечно, знала, что после шампанского, употреблённого на пустой желудок, меня разносит, но тут я вообще улетела. Вообще, соображала я хорошо, только голова кружилась и меня постоянно заносило.Видя моё состояние, мама поставила меня рядом со Светой, мамой малышки Маши, и Света тут же начала кормить меня, свидетельницу по имени Даша и Машеньку детским печеньем. Задумчиво пожевав печенюшку, Маша заснула, а мы пошли к памятнику Петра, хорошенько промёрзнув по дороге, потому что кое-кто решил сделать фото-коллаж для молодых. Через час нас посадили на катер и повезли по Неве. Качало страшно, но я этому была даже рада (с детства люблю водные путешествия, на которых меня не укачивает, что просто парадоксально). Единственным минусом было то, что был кошмарный холодный ветер, так что время от времени приходилось спускаться с палубы в каюту, где я тут же начинала развлекать малышку Машу, которой на воде явно было неуютно.
Примерно в два мы сошла обратно на берег и подворотнями стали добираться до ресторана. Как раз к трём и добрались. В ресторане было жутко скучно, я очень хотела спать (едва не уснула за столом), конкурсы были совершенно никакие, тамада не самый блестящий, так что к пяти вечера мы с мамой умотали на вокзал. Обратно домой ехали на Сапсане, так что к часу ночи были уже дома.